Проект программы конференции «Продвижение техники и технологий для ТЭК» (ПромоТехноТЭК)

28.03.2023    1 мин.    Экономика

Проект программы конференции «Продвижение техники и технологий для ТЭК» (ПромоТехноТЭК)


Обзор ситуации с продвижением на рынок промышленной продукции

Особенности продвижения современной техники –– как преодолеть нежелание компаний ТЭК внедрять новое

Работа с институтами, проектировщиками, техническими и закупочными службами компаний ТЭК

Практика вывода на рынок ТЭК новых компаний

Презентация новых изделий на заводе–изготовителе

Как конкурировать с продукцией из Китая, Индии, Турции, Ирана

Как конкурировать с «гаражами» и проблема контрафакта

Роль технических специалистов в процессе закупок

Организация подразделений по продвижению продукции на предприятиях и холдингах –– технари или гуманитарии?

Современная пресс-служба. Взаимодействие со СМИ, управление репутацией, работа с негативным мнением

Методы исследования секторов рынка промышленной продукции

Использование выставок и конференций, встречи с заказчиками

Роль Интернет для рынка B2B –– как выстроить сайт компании

Социальные сети и Интернет–СМИ для B2B компаний

Что такое эффективная видеопрезентация  

Продвижение продукции для ТЭК –– взгляд заказчика

________________________________________________________________

Замечания, дополнения, выступления просим направлять по адресу: (тема письма ПромоТехноТЭК)

Телефоны: + 7 (495) 514–4468, 514–5856

Предложить новость »



Рейтинг@@Mail.ru
^