Программа реализации углеводородов с помощью организованного просвещения населения культурными ценностями и туристского потенциала

03.04.2021    7.1 мин.    Экономика

 Программа реализации углеводородов с помощью организованного просвещения  населения культурными ценностями и туристского потенциала

Министр культуры и туризма Пензенской области  - Т. В. Курдова
Клиника трудового долголетия работников промышленности.
Клиника нарколога Еремина – А. В. Еремин

По информации Министерства энергетики РФ, главной особенностью года пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID – 19), стало падение глобального спроса на все виды энергоресурсов. Министр энергетики Николай Григорьевич Шульгинов предоставил информацию на заседании комитета по экономической политике Совета Федерации: «В нефтяной отрасли уровень добычи за 2020 год составил 15, 8 млн. тонн, это на 8, 6 % меньше предыдущего года. Упал экспорт на 2 %, но мы остались на втором месте по уровню добычи…».
Министр энергетики РФ Н. Г. Шульгинов отметил значительное сокращение востребованности моторного топлива. Как отмечается, в отдельные периоды спрос на моторное топливо сокращался в 5 раз. Частично уменьшить последствия рекордного снижения спроса на нефть и нефтепродукты позволило подписание соглашения ОПЕК +. Было также отмечено, что в дальнейшем прогнозируется сохранение основных показателей по добыче нефти, но всё будет зависеть от восстановления экономики и спроса.
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27. 02. 2021 N 497 – р, Министерство энергетики РФ приступило к постоянному мониторингу цен на потребительские товары, в том числе контролю за стоимостью бензина и дизельного топлива на внутреннем рынке в России.
Ранее, Приказом Министра энергетики РФ от 26. 03. 2020 N 248   Александра Валентиновича Новака, был создан оперативный штаб Минэнерго России по мониторингу состояния организаций топливно – энергетического комплекса, в целях координации деятельности по выработке предложений по обеспечению устойчивости российской экономики. Как указывается в документе, основными задачами штаба являются:
1. Своевременное обнаружение негативных факторов, влияющих на устойчивое развитие системообразующих организаций ТЭК;
2. Подготовка предложений в Межведомственную комиссию по мониторингу финансово – экономического состояния организаций российской экономики для принятия мер по устранению выявленных рисков, либо минимизации их негативного влияния на основные операционные и финансово – экономические показатели деятельности системообразующих организаций ТЭК.
Для решения поставленных задач оперативный штаб осуществляет:
1. Анализ информации о финансово – экономическом состоянии системообразующих организаций ТЭК в соответствии с порядком, утвержденным Минэкономразвития России;
2. Выявление рисков, способных оказать негативное влияние на деятельность системообразующих организаций ТЭК (в том числе организация проведения стресс – тестирования финансовой устойчивости организаций ТЭК);
3. Согласование сводного заключения о финансово – экономическом состоянии системообразующих организаций ТЭК, а также информационно – аналитических материалов, включающих предложения по устранению выявленных рисков, либо минимизации их негативного влияния на основные операционные и финансово – экономические показатели деятельности системообразующих организаций ТЭК.
«Российский Топливный Союз», отмечая необходимость мер по активизации процесса реализации углеводородов, направил «Обращение РТС в Правительство РФ о внесении изменений в Совместный приказ ФАС и Минэнерго России (от 09. 02. 21 N 88/21/61) с целью увеличения нормативов продаж автомобильного бензина на биржевых торгах».
Целями данной Программы являются:
1. Изучение возможности управления реализацией углеводородов  с помощью организации централизованного перемещения групп населения, организуемой с целью культурного просвещения и организации путешествий;
2. Возможность связи мониторинга (на уровне субъекта РФ – Пензенской области) реализации углеводородов при участии Министерства культуры и туризма Пензенской области;
3. Возможность взаимодействия, в том числе регионального, АО «Пензанефтепродукт» (ПАО «НК «Роснефть»), с Министерством культуры и туризма Пензенской области, с целью повышения объемов реализации углеводородов на территории Пензенской области.

Организовать перемещение групп населения, с целью повышения объемов реализации углеводородов,  как в период постепенного снятия ограничений по новой коронавирусной инфекции (COVID - 19), так и в последующий период полного снятия ограничений, возможно с помощью культурного туризма и иных видов культурной и туристкой деятельности.
Содержание развития (менеджмента) культурного туризма связано с необходимостью помочь регионам, в том числе – Пензенской области, в привлечении широких слоев населения к сотрудничеству с культурными сообществами и процессами, а также с долгосрочным прогнозированием развития территории.
Менеджмент культурного туризма важен в плане профессиональной среды –  учреждений культуры, предпринимателей, специализирующихся на развитии культурной среды, работников туристского сектора. Особенно важной функцией менеджмента культурного туризма является разработка эффективной политики в сфере культурного туризма.
На территории России, как и на территории Пензенской области, сфера реализации культурных ценностей, в том числе – сфера культурного туризма, до сих пор остается на второстепенных ролях среди экономических приоритетов развития. Многофункциональность культурной и туристской деятельности позволяет говорить о возможностях реализации культурных ценностей и культурного туризма в решении ряда не только региональных проблем, но и возможности влияния на национальную и региональную  экономику, в том числе,  посредством повышения уровня реализации углеводородов.
Функция менеджмента в сфере реализации культурных ценностей и культурного туризма – виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование способов влияния на деятельность самих организаций сферы культуры и  турбизнеса, на потребителей культурного и туристского продуктов. В настоящее время к функции менеджмента относят четыре основных функции: планирование, организацию, мотивацию, контроль (с возможностью координации).
Планирование, как вовлечение в мир доступных для потребления культурных артефактов и создание новых туристских продуктов за счет развития культурной и туристической среды. Под планированием нужно понимать непрерывный процесс изучения новых путей и методов совершенствования деятельности организации за счет выявленных  возможностей, условий и факторов использования культуры в процессе производства туристского продукта.
Функция организации – формирование структуры организации и обеспечение ее всем необходимым для успешной деятельности – персоналом, материалами, оборудованием, зданиями, финансовыми средствами. Сфера культуры, как и сфера культурного туризма,  является наукоёмкой сферой, требующей  дополнительных вложений, постоянного культурного роста персонала.
Функция мотивации имеет целью активизировать не только сотрудников, работающих в организации, но и потребителей культурного продукта, побуждая их расширять границы своих интересов.
Функция контроля – процесс, обеспечивающий достижение целей организации культурной и туристской деятельности с позиции всеобъемлющего раскрытия содержания культуры региона.
Функция координации  является стержнем менеджмента в реализации культурных ценностей и культурного туризма. Эта функция обеспечивает достижение слаженности в работе между звеньями  реализации культурных, туристских услуг и партнеров – поставщиков культурных услуг, турагентами.
Управленческая деятельность в сфере культуры и туризма основывается на изучении культурных интересов и запросов туристов. Большое значение для  реализации культурного потенциала и культурного туризма имеют знания о потребителе продуктов культуры и туризма. Среди мотивационных составляющих выделяют:
1. Получение нового опыта и новых впечатлений;
2. Отдых, смена привычных впечатлений;
3. Получение новых знаний,  лучшее понимание уже усвоенного культурного и туристского опыта;
Стимулирование и поддержка культурного просвещения населения,  реализация туристского потенциала посредством организации перемещения различных групп населения,  имеет в настоящее время большую роль в решении вопроса стимулирования реализации углеводородов на внутреннем рынке России, в том числе – на территории Пензенской области.
При необходимой поддержке этого направления деятельности, возможно активное продвижение основ Программы «Развитие культуры»:
1. Укрепление единого пространства России, как исторического государства – цивилизации, духовного единства народа Российской Федерации, культурной преемственности между поколениями;
2. Поддержка разнообразия национальных культур России;
3. Выравнивание уровня доступности и качества культурных благ независимо от места проживания, размера доходов, социального статуса;
4. Формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества;
5. Создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни;
6. Создание условий для социально – досугового обслуживания населения, укрепления материально – технической базы отрасли культуры;
7. Стимулирование потребления культурных благ.

                                         Использованная литература:
1. Министерство энергетики Российской Федерации. Официальный сайт. https://spimex.com .  Дата обращения к интернет – ресурсу 03. 04. 2021 г.
3. АО «Пензанефтепродукт» (ПАО «НК «Роснефть»). https://www.rosneft-opt.ru . Официальный сайт. Дата обращения к интернет – ресурсу 03.04.2021 г.
4. «Российский Топливный Союз». Официальный сайт. https://www.rfu.ru. Дата обращения к интернет – ресурсу 03. 04. 2021 г.
5. Обращение Российского Топливного Союза в Правительство Российской Федерации о внесении изменений в Совместный приказ ФАС и Минэнерго России (от 09. 02. 2021 г.  N 88/21/61) с целью увеличения нормативов продаж автомобильного бензина на биржевых торгах.
6. Приказ Министра энергетики Российской Федерации от 26. 03. 2020 г. N 248.
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 11. 10. 2012 г. N 1035 «Об утверждении критериев регулярности и равномерности реализации товара на бирже для отдельных товарных рынков, на которых обращаются нефть и (или) нефтепродукты».
8. «Стратегия социально – экономического развития Пензенской области. Проект  2035».
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 15. 04. 2014 г. N 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры» (с изменениями и дополнениями).
10.  Федеральный закон от 24. 11. 1996 г. N 132 – ФЗ (ред.  от 09. 03. 2021г.) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
11. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27. 02. 2021 г. N 497 – р.
12. Министерство культуры Российской Федерации. Официальный сайт. https://culture.gov.ru   . Дата обращения к интернет – ресурсу  03. 04. 2021 г.
13.   Министерство культуры и туризма Пензенской области. Официальный сайт.  https://mincult.pnzreg.ru . Дата обращения к интернет – ресурсу 03. 04. 2021 г.
14.  Клиника трудового долголетия работников промышленности. Клиника нарколога Еремина. Официальный сайт.  https://doktor.net.ru/page/49  .  Дата обращения к интернет – ресурсу 03. 04.2021 г.

Последние новости


Рейтинг@@Mail.ru
^