В Белом доме создается управление для работы с экспертным сообществом

19.03.2021 Экономика

Правительство перестроит механизмы обратной связи по принимаемым им решениям. Как предполагается, будет создана структура работы с экспертным сообществом, отраслевыми ассоциациями и законодателями — управление экспертизы и планирования, экспертный совет при правительстве ждет «кадровая и организационная перезагрузка». Задача управления — интегрировать систему обратной связи в плановую работу Белого дома: сейчас фрагментированная система работы с экспертами часто приводит к обсуждению ими решений, которые уже приняты.

Как стало известно “Ъ”, в структуре аппарата правительства создается новое управление экспертизы и планирования. Предполагается, что работу управления будет курировать заместитель руководителя аппарата Белого дома Александр Грибов. Основная задача управления, по данным “Ъ”,— совершенствовать систему обратной связи Белого дома по принимаемым правительством решениям. Фактически речь идет о перестройке схемы работы правительства с общественностью, отраслевыми ассоциациями и союзами, а также законодателями.

Эта система складывалась неравномерно с конца 1990-х, Экспертный совет при правительстве — лишь последнее дополнение к многоуровневой, нескоординированной и фрагментарной сети работы правительства с внешними экспертами. Источник “Ъ” в Белом доме подтверждает, что «зачастую взаимодействие с экспертным сообществом носит формальный характер, а его представителей подключают к обсуждению уже принятых решений». Белый дом заинтересован в том, чтобы получать идеи, а не одобрение своих идей,— впрочем, институт «общественной проверки» принимаемых решений также считается важным для корректировки. О необходимости работать с экспертами в мае 2020 года говорил, обсуждая с членами наблюдательного совета АСИ Национальной социальной инициативы, президент Владимир Путин, призывая властные структуры через механизмы обратной связи «понимать, что происходит "на земле"». Коммерсант

Грибов Александр Сергеевич заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации
Родился 22 мая 1986 года в Ярославле. В 2008 году с отличием окончил Ярославский государственный университет имени П. Г. Демидова по специальности «Юриспруденция». В 2012 году окончил РАГС при президенте РФ. В 2011 году защитил диссертацию по теме «Дифференциация ответственности за экономические преступления в России, ФРГ и США: сравнительно-правовое исследование» в Саратовской государственной юридической академии. Кандидат юридических наук.
В 2008 года Александр Грибов был избран депутатом Ярославской городской Думы V созыва по одномандатному округу № 25. В 2012 году  был назначен помощником губернатора Ярославской области Сергея Ястребова по вопросам взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и институтами гражданского общества, а затем назначен заместителем губернатора Ярославской области. В 2015 году избран председателем Общественной палаты Ярославской области. В  2016 году досрочно сложил полномочия председателя Общественной палаты в связи с избранием от партии «Единая Россия» депутатом Государственной думы VII созыва по одномандатному округу. В 2016—2020 годах — депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации VII созыва. С января 2020 года — заместитель руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации. Курирует связи с общественностью и госорганами.

 

Обсуждение новости идет в Facebook по ссылке »


Предложить новость »



Рейтинг@@Mail.ru
^