Минский завод колесных тягачей (Volat) успешно производит новую технику для нефтяной и газовой промышленности

17.08.2020    4.6 мин.    Нефтегазовая промышленность

Цех сборки покинуло новое шасси под монтаж колтюбингового оборудования - МЗКТ-652760-231. Шасси колесной формулой 10х10 является внедорожным большегрузным транспортным средством и предназначено для эксплуатации преимущественно вне автомобильных дорог общего пользования, по разведанной местности.
Основными отличиями обновленного шасси VOLAT от предшествующей модификации МЗКТ-652760-230 являются: - усиленная рама в месте установки барабана колтюбинговой установки; - использование шин Michelin, позволяющие увеличить нагрузки на оси; - уменьшенная колесная база между 2-ой и 3-ей осями до 5000 мм; - применена другая раздаточная коробка.
В результате доработок увеличена грузоподъемность шасси, что позволит производителю надстройки размещать оборудование с улучшенными характеристиками.

В начале 2020 года завершились все испытания и сертификации нового шасси VOLAT МЗКТ-750004. Новое четырехосное, полноприводное шасси, с колесной формулой 8х8, предназначено под монтаж оборудования нефтегазовой отрасли.
Данное шасси VOLAT относится к категории N3G в соответствии с ГОСТ 31286, является внедорожным большегрузным транспортным средством, предназначенным для эксплуатации преимущественно вне автомобильных дорог общего пользования, по разведанной местности. Может эксплуатироваться по сложным дорогам.
Шасси рассчитано на эксплуатацию в странах с умеренным климатом с температурой воздуха окружающей среды от минус 40 °С до плюс 40 °С, относительной влажностью воздуха до 98 %. На шасси VOLAT установлен двигатель ЯМЗ-653 (308,8 кВт) экологического класса Евро-5 в паре с механической девятиступенчатой коробкой передач собственного производства. Привод управления основной коробкой передач – дистанционный, механический с пневмоусилителем.
Коробка раздаточная – односкоростной редуктор с главным дифференциалом и отбором мощности. Допустимый отбираемый момент до 3000 Нм на стоянке.
Мосты ведущие жесткие (неразрезные) – состоят из центральных редукторов, полуосей и колесных передач. Межосевые и межколесные дифференциалы имеют принудительную блокировку из кабины водителя. Привод механизма блокировки – электропневматический.
Подвеска первой и второй осей – зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия. Подвеска третьей и четвертой осей – рессорно-балансирная. Колеса – односкатные, с разборным ободом, дисковые. Шины – 16.00 R 20 пневматические, бескамерные. Имеется система регулирования давления воздуха в шинах.
Рулевое управление с приводом на колеса первой и второй осей, рулевой привод – полностью гидравлический, с основной и дублирующей гидросистемами.
Рабочая тормозная система – с барабанными тормозными механизмами на каждом колесе. Привод пневматический, выполненный по двухконтурной схеме. Имеется антиблокировочная система.
Вспомогательная тормозная система – моторный замедлитель с электропневматическим управлением из кабины водителя заслонкой на магистрали выпуска отработавших газов двигателя.
Кабина – цельнометаллическая, двухместная, отапливаемая, опрокидываемая. Кабина оснащена интегрированной системой микроклимата с автоматическим поддержанием температуры.
Запас хода, по контрольному расходу топлива, не менее 750 км. Бак имеет номинальный заправочный объем 500 л.
В данный момент получен сертификат ОТШ (одобрение типа шасси) и ПШТС, подтверждающий соответствие нового шасси транспортного средства требованиям технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Конструкция нового шасси VOLAT, МЗКТ-750004, позволяет монтировать различное нефтегазовое оборудование массой до 29,7 т, такое как колтюбинговые установки, компрессорные и насосные станции, азотные и гидротационные установки, цементировочные агрегаты и прочее.

19 марта 2020 года был поставлен новый седельный тягач МЗКТ-750440-010-01 для ПО «Белоруснефть», а также рассматривается перспектива дальнейших взаимоотношений и поставки ещё нескольких единиц техники.
VOLAT специализируется на выпуске дорожных и внедорожных автомобилей большой грузоподъёмности и прицепной техники к ним, а также специальных колёсных шасси под монтаж самого разнообразного оборудования для предприятий и транспортных организаций строительного, нефтегазового и машиностроительного комплексов.
Седельный тягач МЗКТ-750440-010-01 дорожного габарита с колесной формулой 8х8, предназначен для транспортировки крупногабаритных тяжеловесных грузов в составе автопоезда максимальной массой до 90 тонн.


Вот уже 65 лет Volat (ОАО «Минский завод колёсных тягачей») разрабатывает и производит для своих клиентов уникальные транспортные решения для перевозки тяжелых грузов по дорогам общего пользования и в условиях трудной проходимости. ОАО «МЗКТ» создает технику по индивидуальным техническим заданиям клиентов, от одной до нескольких сотен единиц с использованием максимально широкого диапазона отечественных и зарубежных комплектующих.
Основное конкурентное преимущество производимой техники отражено в корпоративном слогане: Техника, не знающая преград! Техника Volat обладает  превосходными ходовыми качествами, что позволяет ей работать в условиях полного бездорожья. Не являются преградами для работы и различные суровые климатические условия. Автомобили Volat одинаково хорошо зарекомендовали себя в жарких пустынях Ближнего Востока и в условиях мерзлоты крайнего севера Российской Федерации.
Общая численность сотрудников предприятия составляет более 5000 человек. ОАО «МЗКТ» располагает многочисленным штатом высококвалифицированных конструкторов и инженеров. В структуру ОАО «МЗКТ» входит 10 производственных цехов, 3 цеха вспомогательной деятельности, 25 функциональных управлений, 10 отделов. С 2015 года в структуру предприятия было введено автосборочное производство «Неман» (АСП «Неман»).
Минский завод колесных тягачей - открытое акционерное общество, 100% акций которого принадлежит Республике Беларусь.
Миссия ОАО «МЗКТ» – обеспечивать мобильность специальных систем и технологического оборудования в условиях бездорожья за счет использования колесных транспортных средств.

Руководство МЗКТ (Volat)
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Римашевский Алексей Иванович
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР Головач Андрей Альбертович
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО КОММЕРЧЕСКИМ ВОПРОСАМ Сташук Екатерина Сергеевна
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ Холево Сергей Александрович
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО КАЧЕСТВУ Панков Александр Михайлович
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ И ФИНАНСАМ Скоморох Сергей Николаевич
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ И КАДРАМ Огер Павел Викторович
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ПРОИЗВОДСТВУ Александров Илья Викторович
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ЗАКУПКАМ Хаменко Виктор Иосифович
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ГАРАНТИЙНОМУ И СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ-ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА "ВОЛАТТРАНССЕРВИС" Бируля Анатолий Николаевич

Координаты МЗКТ
Адрес: Пр-т Партизанский, 150, 220021, г. Минск, Республика Беларусь
Телефон: +375 (17) 330-17-09; факс: +375 (17) 291-31-92
E-Mail: link@mzkt.by

https://www.mzkt.by/

 

ВИДЕО С МЗКТ

Последние новости


Рейтинг@@Mail.ru
^