Главная » Новости » Решение расширенного заседания Высшего горного совета

Решение расширенного заседания Высшего горного совета

07.07.2020

Председатель Высшего горного совета Юрий Шафраник провед расширенное заседание Высшего горного совета, на котором  было принято решение о создании рабочих групп по подготовке предложений по поддержке предприятий горнопромышленного комплекса. Целью рабочих групп является:
- определение первоочередных вопросов, решение которых требует организации межведомственного и межгосударственного в рамках Евразийского экономического Союза взаимодействий (создание дорожной карты по преодолению кризисных явлений);
- организация взаимодействия с федеральными и региональными органами власти для принятия нормативно-правовых актов разных уровней.
Ниже публикуется Решение расширенного заседания Высшего горного совета.

Решение расширенного заседания Высшего горного совета

16 июня 2020 года состоялось расширенное заседание Высшего горного совета совместно с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Академией горных наук, и при участии Горных советов и представительств НП «Горнопромышленники России» в федеральных округах, представителей органов государственной власти, организаций-членов НП «Горнопромышленники России» по вопросу: «Обеспечение устойчивости российского минерально-сырьевого комплекса в условиях новых экономических угроз».

Заседание проводилось в формате веб-конференции. Число участников расширенного заседания Высшего горного совета до 100 человек.

Повестка дня заседания:

  1. Основные проблемы горнопромышленных предприятий, подлежащие экстренному решению, требующие поддержки государства.
  2. Основные проблемы минерально-сырьевого комплекса, прогнозируемые в ближайший период.
  3. О мерах, принимаемых на федеральном и региональном уровне для поддержки предприятий.
  4. Предложения по улучшению социальной ситуации и восстановлению производства и сырьевых рынков.

В ходе подготовки заседания Высший горный совет запрашивал позиции региональных представительств НП «Горнопромышленники России», осуществлялось взаимодействие с некоммерческими объединениями промышленников и предпринимателей, на основе специально разработанных опросных листов изучалась ситуация на предприятиях отрасли. Результаты опроса, представленные генеральным директором НП «Горнопромышленники России» А.П. Вержанским, обозначили основные проблемы предприятий минерально-сырьевого комплекса.

Заседание проходило под председательством Ю.К. Шафраника – Председателя Высшего горного совета, который в своём вступительном слове обозначил главные черты ситуации, сложившейся в горнопромышленном комплексе.

Участников заседания приветствовал Президент ТПП РФ С.Н. Катырин, который дал высокую оценку многолетней совместной работе с НП «Горнопромышленники России», а также отметил существенный вклад Партнёрства в формирование пакета из 145 предложений для Правительства РФ.

Результаты анализа и предложения представил в своей презентации и докладе генеральный директор НП «Горнопромышленники А.П. Вержанский.

Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации М.И. Иванов отметил важность для перспектив развития горно-шахтного машиностроения, включенных в принятые с учетом рекомендаций горного сообщества «План мероприятий по модернизации и повышению технического уровня производства в организациях угольной промышленности» и «Программу развития угольной промышленности Российской Федерации до 2035 года». Также он сообщил о ходе заключения специальных инвестиционных контрактов «второй волны», в том числе и по линии горно-шахтного оборудования.

Президент Академии горных наук академик РАН Ю.Н. Малышев сообщил о важной роли внедрения в отрасли достижений информационных технологий, в первую очередь использования дистанционных методов управления безлюдной добычей полезных ископаемых. Также он обратил внимание на необходимость подготовки инженеров-конструкторов горных машин.

Заместитель министра энергетики РФ А.Б. Яновский указал на ключевую роль механизмов, заложенных в Энергетической стратегии и в Программе развития угольной отрасли, а также на необходимость сохранения запланированных инфраструктурных программ субъектов естественных монополий.

Заместитель руководителя Федерального агентства по недропользованию. С.А. Аксёнов выразил удовлетворение Минприроды России и Роснедр сотрудничеством с НП «Горнопромышленники России» и готовность в дальнейшем совместно работать над новыми нормативными правовыми актами. Он отметил важность для недропользователей переноса Правительством сроков окончания лицензий на пользование недрами в связи с пандемией и указал на проблемы, которые необходимо решать совместно – развитие регионального изучения недр, поддержание добычи в регионах, где добывающие предприятия являются градообразующими, дальнейшая информатизация сбора, обработки и предоставления геологической информации.

В ходе заседания также выступили: генеральный директор АО «ХК «СДС-Уголь» Г.Ф. Алексеев, сопредседатель Горно-металлургического совета УРФО С.В. Корнилков, руководитель Представительства Партнерства в Сибирском ФО Ю.В. Малахов, первый вице-президент Российского геологического общества Е.Г. Фаррахов. В ходе заседания также поступали вопросы и предложения.

Заслушав и обсудив выступления участников заседания, Высший горный совет отмечает

Пандемия нового коронавируса усилила кризисные явления мировой экономики, что привело к резкому сокращению спроса на минерально-сырьевую продукцию, нарушению её поставок и использования на всем протяжении производственно-потребительских цепочек. В результате увеличились запасы нереализованной продукции, что спровоцировало падение цен на нефтегазовых рынках, нарушение сроков денежных расчетов и налоговых платежей, сокращение в горнопромышленном секторе спроса на сервисные услуги, снижение уровня занятости, корректировку инвестиционных программ.

Мировая экономика и, в частности, её горнодобывающий сектор, оказались на грани устойчивости при беспрецедентном воздействии целого комплекса негативных факторов. Для восстановления разорванных производственно-технологических цепочек и связей потребуются значительные усилия всех участников и высочайший уровень координации действий. В связи с этим Высший горный совет отмечает большую роль Президента РФ, Правительства РФ, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в разработке и реализации антикризисных мер, в открытии и восстановлении экономики России.

Мобилизация ресурсов и усилий на восстановлении экономики в постпандемический период создаёт возможности для ускорения модернизации промышленности на основе научно-технологического развития, цифровизации экономики, позволяет осуществить необходимые структурные изменения и скорректировать нормативно-правовую базу. При этом весьма важен устойчивый диалог бизнеса, власти и науки, чтобы осуществляемые изменения способствовали свободной реализации предпринимательской активности, ускорению инновационных процессов, развитию экономической конкуренции, устранению административных барьеров, отказу от тормозящей развитие бюрократизации экономических отношений. Высший горный совет ожидает, что разрабатываемый Правительством Общенациональный план действий в полной мере будет отвечать перечисленным требованиям.

Высший горный совет выражает благодарность предприятиям, членам партнерства за активную позицию и поддержку инициативы Совета в консолидации мнений предприятий минерально-сырьевого комплекса для выработки предложений по необходимым мерам стабилизации ситуации в отрасли.

Ряд проблем отрасли неоднократно обсуждаемых, в том числе, и на заседаниях Высшего горного совета, в сегодняшних экономических условиях приобрели особое экономическое и социальное значение и требуют принятия незамедлительных мер для их решения.

Совет поддерживает предложения предприятий и, проанализировав основные проблемы и предложения, считает необходимым оказать содействие в реализации следующих основных вопросов.

В финансово – экономической сфере:

  • принятие мер по финансовому регулированию (в том числе налоговое регулирование): облегчение условий кредитования предприятий для ликвидации кассовых разрывов в связи с выросшей кредиторской и дебиторской задолженностью предприятий; обеспечение низкопроцентными кредитами мероприятий по модернизации предприятий, осуществляемых в ходе восстановления экономической деятельности на основе передовых научно-технологических достижений;
  • приоритетное бюджетное финансирование реализации инфраструктурных проектов, необходимых для осуществления крупных инвестиционных проектов;
  • субсидирование части процентной ставки по лизингу уникального и высокопроизводительного оборудования;
  • смягчение в восстановительный период сроков, объемов и порядка осуществления налоговых платежей;
  • отсрочка, либо субсидирование коммунальных, арендных платежей для промышленных предприятий;
  • принятие мер по реализации политики импортозамещения. Включая создание совместно с ЕАЭК единой коммуникационной площадки (платформы), с целью обеспечения единого информационного пространства для работы в нем поставщиков российских производителей высокотехнологичного оборудования (оборудования горного машиностроения) и конечных потребителей. Расширение кодов ТН ВЭД ЕАЭС;
  • принятие мер по улучшению тарифного регулирования источников энергопотребления.   Сдерживание роста цен на продукцию и тарифы на услуги естественных монополий;
  •  принятие мер по улучшению ситуации с перевозками (недопущение дефицита подвижного состава, регулирование тарифов, обновление транспортной инфраструктуры);
  • усиление государственной политики, направленной на рационализацию импорта товаров и услуг горно-обогатительного сектора;
  • обеспечение государственного финансирование поисковых и геолого-разведочных работ (в том числе на месторождения рассыпного золота);
  • оптимизация государственных программ по заселению и закреплению населения в Дальневосточном регионе;
  • поддержка поставщиков отечественных товаров, оборудования и услуг малого и среднего бизнеса.

В сфере недропользования, землепользования и градостроительства:

  • модернизация регуляторной и нормативно-правовой базы в рамках всего жизненного цикла горнопромышленных проектов, упрощение процедур в области капитального строительства с целью снижения капитальных затрат и ускорения окупаемости инвестиционных проектов в горнодобывающей отрасли;
  • принятие мер по гармонизации действующего законодательства в этих областях, в том числе в случаях предоставления земельных участков для проектирования;
  • оптимизация и упрощение лицензионной и разрешительной системы в области пользования недрами; в целях снижения экономических,  временных затрат на оформление исходно-разрешительной, проектной документации, сокращения инвестиционно-строительного цикла, обеспечить работу по актуализации и принять участие в разработке новых НПА области информационного моделирования (включая проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил формирования информационной модели»), в обязательном порядке включив туда нормы, регулирующие  недропользование;
  • организация межведомственного взаимодействия для реализации принципа «единого окна» (Главгосэкспертиза – согласование Роснедр – Государственная экологическая экспертиза);
  • расширение предоставления государственных гарантий по кредитам и для получения разрешений на строительство, модернизацию и капитальный ремонт объектов с целью повышения промышленной безопасности объектов минерально-сырьевого комплекса и предотвращения аварий с негативным воздействием на окружающую среду.
  •  

 В сфере экологии и природопользования:

  • совершенствование законодательства в сфере охраны окружающей среды, (конкретизация объектов государственной экологической экспертизы, НДТ, корректировка справочников НДТ);
  • принятие мер по решению проблем при рекультивации нарушенных земель и снижения негативного влияния горных работ на окружающую среду;
  • регулирование порядка рекультивации земель, создание единой рейтинговой базы организаций, специализирующихся на данном виде услуг, создание лесного питомника для нужд угольных компаний Кузбасса для реализации этапа биологической рекультивации;
  • регулирование применения нормативов допустимого воздействия на окружающую среду и технологических нормативов;
  • ускорение разработки территориальных экологических нормативов качества вод поверхностных водных объектов;
  • оптимизация процедур установления границ санитарно-защитной зоны;
  • создание института ликвидационных фондов недропользователей.

 

Высший горный совет рекомендует Академии горных наук рассмотреть меры поддержки, необходимые для обеспечения подготовки специалистов в области горного права, инженеров-конструкторов горных машин и оборудования.

Высший горный совет примет активное участие в доработке и уточнении документов Общенационального плана действий Правительства РФ и будет регулярно информировать членов Партнёрства о ходе и результатах этой работы.

Высший горный совет создает постоянные рабочие группы по перечисленным выше направлениям (рабочие группы формируются на основании предложений, поступивших от предприятий).

Высший горный совет обеспечит деятельность горячей линии для оперативной поддержки членов Партнёрства в решении проблем адаптационного и восстановительного периодов.

Рабочие совещания создаваемых групп Высшего горного совета по мониторингу выполнения мероприятий адаптационного и восстановительного периодов будут проводиться не реже одного раза в месяц. При этом регулярно будут проводиться совещания в формате веб-конференций по наиболее острым вопросам.

Справочно

Некоммерческое партнёрство “Горнопромышленники России”

Некоммерческое партнерство “Горнопромышленники России” учреждено в апреле 1999 года на Первом съезде промышленников и предпринимателей отраслей минерально-сырьевого сектора экономики страны. В нём приняли участие 450 делегатов из 46 субъектов Российской Федерации - руководители крупнейших топливно-энергетических, горнорудных и финансово-промышленных компаний, горных научно-исследовательских и учебных заведений, видные ученые-горняки РАН и Академии горных наук. В его работе участвовали также руководители Федерального Собрания, Правительства и Администрации Президента России, Федерации независимых профсоюзов России, министры, губернаторы.
Учредители Партнерства – Союз углепромышленников, Союз горнопромышленников России, Союз старателей России, Союз нефтегазопромышленников России, Российский Алмазный союз, ОАО «АТОМРЕДМЕТЗОЛОТО», ОАО «Центральная топливная компания», ОАО «Группа компаний «ГРАНД», Профсоюз горных инженеров и техников г. Воркуты.
Коллегиальным органом управления Партнерства, определяющим политику и стратегию его деятельности между съездами горнопромышленников, является Высший горный совет. Оперативное решение вопросов, возложенных на Совет, осуществляет Горная коллегия.
Сегодня НП “Горнопромышленники России” располагает достаточно мощным интеллектуальным и организационным потенциалом, объединяя наиболее авторитетные и влиятельные круги промышленников, предпринимателей, ученых и специалистов горного дела. Организация представляет собой консолидирующую силу, основной задачей которой является всемерное содействие промышленникам и предпринимателям, а также органам государственной власти, как в центре, так и на местах, в решении насущных проблем отечественного минерально-сырьевого комплекса.
Партнерство имеет развитую сеть региональных структур. При активной помощи и поддержке Полномочных представителей Президента России, руководителей субъектов Российской Федерации в 2001-2002 годах проведены региональные съезды горнопромышленников, на которых во всех федеральных округах учреждены Горные советы и Представительства НП “Горнопромышленники России”. В большинстве федеральных округов Сопредседателями региональных Горных советов являются заместители и помощники Полномочных представителей Президента РФ.
Партнёрство занимает активную позицию в решении жизненно важных проблем отечественного минерально-сырьевого комплекса - важнейшего фактора стабильного развития экономики страны. К числу приоритетных отнесены вопросы взаимодействия на всех уровнях с органами исполнительной и законодательной власти в целях повышения эффективности отраслей минерально-сырьевого комплекса. Подготавливаются и вносятся конкретные предложения, которые, в основном, положительно воспринимаются государственными властными структурами.
Партнерство принимает активное участие в работе совещательных органов при Президенте и Правительстве Российской Федерации, обеих палат Федерального Собрания, других властных структур на федеральном и региональном уровнях.
Для поощрения от имени горного сообщества специалистов горного дела, общественных и государственных деятелей за большие заслуги и достижения, способствующие развитию горной промышленности и горных наук при непосредственном участии Геральдического совета при Президенте РФ учреждены золотой и серебряный знаки “Горняк России” (получившие благословение Патриарха Московского и всея Руси Алексия II), межотраслевой почетный знак "Горняцкая слава" трех степеней, патриарший знак св. Варвары – покровительницы горняков. 

Высший горный совет
Высший горный совет является коллегиальным органом Партнерства, определяющим политику и стратегию деятельности Партнерства в период между Съездами горнопромышленников.
Количественный и персональный состав Совета определяется Съездом.
Совет избирается на Съезде на четыре года из числа членов Партнёрства - физических лиц и представителей юридических лиц. В состав Совета, в порядке исключения, могут быть введены по должности (с их согласия) с правом решающего голоса руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, не являющиеся членами Партнёрства. Совет может кооптировать в свой состав новых членов взамен выбывших в пределах численности Совета, установленной Съездом.
Председатель Совета и его заместитель избираются из числа членов Совета непосредственно во время проведения Съезда или в возможно короткие сроки после его окончания. Президент Партнерства является членом Совета по должности.
Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом Партнерства и Положением о Высшем горном совете, утверждаемым съездом горнопромышленников.
Для обеспечения оперативности деятельности Совета решение вопросов по отдельным функциям, возложенным на Совет, правомочна принимать Горная коллегия (членство, размер взносов, международные контакты и др.).

Положение о Высшем горном совете некоммерческого партнерства “Горнопромышленники России” PDF Печать E-mail
(с изменениями, внесенными Вторым съездом горнопромышленников России 19 октября 2002 г.)

1. Общие положения.
1.1. Высший горный совет (далее “Совет”) является коллегиальным органом некоммерческого Партнерства “Горнопромышленники России” (далее Партнерство), определяющим политику и стратегию деятельности Партнерства в период между Общими собраниями членов Партнерства - Съездами горнопромышленников (далее - Съезд).
1.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом Партнерства и настоящим Положением.
1.3. Количественный и персональный состав Совета определяется  Съездом.
1.4. Совет избирается на Съезде из числа членов Партнёрства - физических лиц и представителей юридических лиц. В состав Совета, в порядке исключения, могут быть решением Совета введены по должности  (с их согласия) с правом решающего голоса руководители федеральных и региональных органов государственной власти, не являющиеся членами Партнёрства.
1.5. Председатель Совета и его заместители избираются из числа членов Совета  непосредственно во время проведения Съезда или в возможно короткие сроки после его окончания.
Президент Партнерства является членом Совета по должности.
1.6. В случае досрочного прекращения Председателем Совета своих полномочий, его обязанности исполняет один из заместителей Председателя Совета до проведения Съезда в соответствии с решением Совета.
1.7. Совет может кооптировать в свой состав новых членов взамен выбывших в пределах численности Совета, установленной Съездом.
Полномочия новых членов Совета должны быть подтверждены на ближайшем Съезде.
1.8. Решения Съезда являются для Совета обязательными. Совет подотчетен в своей деятельности Съезду.
1.9. Досрочное прекращение полномочий члена Совета возможно только на основании личного заявления, поданного на имя Председателя, или по решению Съезда.
1.10. В целях обеспечения оперативного решения вопросов, возложенных на Совет Уставом Партнерства и настоящим Положением, Совет из числа своих членов избирает Горную коллегию.
1.11. Для рассмотрения возникающих в практической работе вопросов и внесения по ним в Совет или Горную коллегию необходимых  предложений могут формироваться на добровольной основе из состава членов Совета соответствующие  секции  по важнейшим направлениям деятельности Партнёрства. Состав секций, а также их председатели (сопредседатели) утверждаются Советом или Горной коллегией.

2. Горная коллегия.
2.1. Горная коллегия (далее Коллегия) является органом Высшего горного совета, осуществляющим оперативное и текущее руководство деятельностью Партнерства, исполнение решений Съезда и Совета, а также решающим все вопросы, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления Партнерства в период между заседаниями Совета.
2.2. Коллегия избирается на 3 (три) года.
2.3. Председателем Коллегии является Председатель Высшего горного совета.
Заместители Председателя Совета и Президент Партнерства являются членами Коллегии по должности.
В случае досрочного прекращения Председателем Коллегии своих полномочий, его обязанности исполняет один из заместителей Председателя Совета.
2.4. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости. Решение о проведении заседания Коллегии принимается Председателем.
2.5. Заседания Коллегии правомочны, если в них принимает участие более половины членов Коллегии.
2.6. Решения на заседаниях Коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Коллегии.
В случае равенства голосов, поданных “ЗА” и “ПРОТИВ” по какому-либо вопросу голос Председателя является решающим.
2.7. Коллегия подотчетна в своей деятельности Высшему горному совету.

3. Функции Совета, Коллегии и Председателя
3.1. Совет правомочен принимать решения по всем вопросам деятельности Партнёрства, кроме отнесенных к исключительной компетенции Съезда.
3.2. Совет в соответствии с отнесенными Уставом к его исключительной компетенции вопросами:
3.2.1. Вырабатывает политику и стратегию деятельности Партнерства и представляет их на утверждение Съезда;
3.2.2. Принимает решения о созыве годовых и внеочередных Съездов Партнерства, утверждает их повестки дня;
3.2.3. Выдвигает в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Партнерства кандидатов или принимает решения о поддержке Партнерством других кандидатов, политических блоков, партий и объединений на выборах федеральных и местных законодательных и представительных органов власти;
3.2.4. Присваивает звания Почетного члена Партнерства;
3.2.5. Утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
3.2.6. Утверждает финансовый план Партнерства и вносит в него изменения;
3.2.7. Определяет целевые программы Партнерства и источники их финансирования;
3.2.8. Принимает решения о создании филиалов и открытии представительств Партнерства;
3.2.9. Принимает решения об участии в других организациях;
3.2.10. Устанавливает размеры, порядок и формы внесения вступительных, членских и целевых взносов;
3.2.11. Принимает решения о заключении от имени Партнерства соглашений и договоров с зарубежными государственными, общественными и коммерческими организациями;
3.2.12. Решает вопросы приема и исключения членов Партнерства, в том числе делегирует Президенту право приема в члены Партнерства  физических лиц;
3.2.13. Решает вопросы создания средств массовой информации и фондов Партнерства.
3.2.14. Кроме того, Совет:
- взаимодействует с федеральными и региональными органами государственной власти, представляя в них интересы Партнерства;
- участвует совместно с членами Партнерства и заинтересованными юридическими и физическими лицами в проектах и программах, реализуемых Партнерством;
- осуществляет международные контакты в соответствии с целями и задачами Партнерства.
- предварительно рассматривает все вопросы, которые в соответствии с Уставом подлежат рассмотрению Съездом, готовит по ним необходимые материалы и предложения;
Решения по подпунктам 3.2.1.-3.2.4. настоящего пункта могут быть приняты исключительно на заседаниях Совета. Решения по подпунктам 3.2.5.-3.2.13. правомочна принимать Коллегия.
3.3. Председатель:
- руководит деятельностью и проводит заседания Совета;
- утверждает повестки дня, определяет место и сроки проведения заседаний Совета;
- представляет по поручениям Совета и Съезда интересы Организации в Администрации Президента Российской Федерации, Правительстве и палатах Федерального Собрания Российской Федерации, других органах государственной власти федерального и регионального уровней, а также в международных организациях;
- подписывает протоколы заседаний Совета и организует выполнение принятых решений;
- направляет документы от имени Совета в федеральные и местные органы государственной власти.

4. Порядок проведения заседаний Совета, Горной коллегии и секций, принятия ими решений
4.1. Заседания Совета проводятся в соответствии с утверждённым им планом, но, как правило, не реже одного раза в полугодие.
Заседания Горной коллегии и секций проводятся по мере необходимости.
4.2. В работе Совета (Горной коллегии) с совещательным голосом могут участвовать приглашенные члены Партнерства, руководители и представители федеральных и местных органов власти, ведущие специалисты и ученые в области горного дела.
Список приглашенных на заседание Совета (Горной коллегии)  определяются Председателем Совета (Горной коллегии).
4.3. Заседание Совета (Горной коллегии)  считается состоявшимся, а принятые на нем решения правомочными, если в заседании приняли участие не менее половины членов Совета (Горной коллегии).
4.4. Решения Совета (Горной коллегии)  оформляются протоколами, которые подписываются Председателем.
4.5. Решения Совета (Горной коллегии) принимаются большинством голосов. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал Председатель.
Решение Совета о созыве внеочередного Съезда и утверждении повестки дня этого Съезда принимается если за него проголосовали не менее 3/4 членов Совета, присутствующих на заседании.
4.6. Голосование членов Совета (Горной коллегии) по обсуждаемым вопросам и проектам решений проводится открытым способом, а в случае разногласий  поименно. Голосование может проводиться в заочной форме.
Результаты голосования при наличии разногласий, заносятся в протокол заседания Совета (Горной коллегии) с поименным указанием проголосовавших членов Совета (Горной коллегии) “за” и “против” в целом по вопросам или по отдельным пунктам.
Бюллетени заочного голосования прилагаются к протоколу заседания Совета (Горной коллегии), являясь его неотъемлемой частью.
4.7. Особые мнения, которые на заседании высказывались членами Совета, (Горной коллегии) оформляются ими в письменной форме в двухдневный срок после проведения заседания и прилагаются затем к протоколу заседания Совета (Горной коллегии), являясь его неотъемлемой частью.
В случае несогласия с решением Совета (Горной коллегии) члены Совета (Горной коллегии) имеют право непосредственно обратиться по конкретному вопросу к очередному Съезду.
4.8. Протоколы заседания (решения) Совета (Горной коллегии) после утверждения в 3-х дневный срок рассылаются членам Совета (Горной коллегии) и заинтересованным организациям и должностным лицам по отдельному списку. Протокольные решения доводятся до исполнителей в виде выписок из протоколов заседания.
4.9. Организация и порядок  работы секций Высшего горного совета определяется её председателем (сопредседателями).

5. Заключительные положения
5.1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета и Горной коллегии осуществляется исполнительным аппаратом Партнерства.
5.2. Контроль за реализацией решений Совета и Горной коллегии, осуществляет исполнительный аппарат Партнерства.
5.3. Вопрос присутствия на заседаниях Совета и Горной коллегии  представителей средств массовой информации и общественных организаций, проведения ими видео- и фотосъемок, а также звукозаписи решается Председателем.
Ознакомление с материалами, стенограммами и звукозаписями заседаний Совета и Горной коллегии осуществляется с согласия Председателя исполнительным аппаратом Партнерства.

Адрес: 125009, Москва, Дегтярный переулок, д. 9, НП "Горнопромышленники России"
Телефон: +7  (495) 411-53-36

http://rosgorprom.com/

 


Направить информацию


Подписаться на новости

Полезные ссылки о российском ТЭК

Объявления

Интернет-форум

Группа в Facebook

Поставщики

Рейтинг поставщиков

Настенные карты

Интересные видео

Московские конференции







ТЭК-ТВ
https://www.tek-ads.ru/
ЗКС


База поставщиков топливно-энергетического комплекса
информация о партнерах компаний ТЭК