Московский НПЗ начинает подготовку к пусконаладке нового комплекса «Евро+»

31.01.2019 Нефтегазовая промышленность

На площадке комбинированной установки переработки нефти «Евро+" завершаются строительно-монтажные работы. Специалисты начали подготовку к этапу пусконаладки технологических систем. «Евро+" — ключевой проект второго этапа модернизации Московского НПЗ, которую с 2011 года продолжает «Газпром нефть».

После пуска «Евро+" МНПЗ выведет из эксплуатации пять установок предыдущего поколения и дополнительно снизит воздействие предприятия на окружающую среду.

Сейчас на площадке «Евро+" ведутся предпусконаладочные работы ключевых технологических систем нового комплекса. Осуществляются гидравлические испытания трубопроводов, проверяется насосное оборудование. Готова уникальная система высокотемпературной утилизации газа закрытого типа. Подключаются современные автоматизированные системы управления и контроля. Введены в эксплуатацию две электрические подстанции комплекса.

В ходе строительно-монтажных работ было залито 45 тыс. м3 железобетона, смонтировано 25 тыс. тонн металлических конструкций, проложено 1700 км кабеля, установлено 715 единиц оборудования. В проекте создания «Евро+" Московского НПЗ принимают участие ведущие отечественные производители оборудования, проектные институты и строительные компании более чем из 15 регионов России.

Генеральным подрядчиком по строительству «Евро+" является НИПИГАЗ — ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками и строительством. Инвестиции «Газпром нефти» в проект составили 98 млрд руб.

Компактный и энергоэффективный комплекс нового поколения «Евро+" заменит пять действующих установок предыдущего поколения. С вводом «Евро+" уровень модернизации МНПЗ достигнет 80% и будет повышаться далее. Благодаря компактности комплекса и максимальному интегрированию потоков теплоносителей возрастет энергоэффективность производственных процессов. Современное оборудование и технологии проекта «Евро+" позволят Московскому НПЗ дополнительно сократить воздействие на окружающую среду. После пуска «Евро+" интервал между плановыми ремонтами увеличится с двух до четырех лет, что повысит надежность снабжения столичного региона качественным топливом высокого экологического класса «Евро-5».

Источник: mnpz.gazprom-neft.ru

 

Направить информацию »



Рейтинг@@Mail.ru
^