На конференции «Нефтегаз-Реклама-2017» обнародованы результаты опроса нефтегазовых компаний

28.11.2017

Вчера в Аналитическом центре при Правительстве РФ состоялась десятая ежегодная конференция «Управление репутацией и реклама в нефтегазовом комплексе». На конференции были подведены итоги опроса крупнейших нефтегазовых компаний, предприятий смежных отраслей промышленности и обнародованы лучшие бренды 2017 года в нескольких номинациях:

В номинации «Нефтегазовые конференции» победитель «Московские нефтегазовые конференции»
В номинации «Нефтегазовые выставки» победитель  «НЕФТЕГАЗ / Экспоцентр»
В номинации «Нефтегазовые конгрессы и форумы» победитель «Российский нефтегазовый конгресс / ITE»
В номинации «Русскоязычные отраслевые сайты» победитель Neftegaz.ru
В номинация «Отраслевые русскоязычные  СМИ» победитель Oil&Gas Journal

На конференции «Нефтегаз-Реклама-2017»  выступили руководители подразделений маркетинга групп ГМС и ОЗНА. Большой интерес вызвал директор по маркетингу и рекламе ПАО «КАМАЗ». Много вопросов задавали представителям компаний Сахалин Энерджи, Новый Поток, Сибирской Сервисной Компании, ABB, Северсталь и другим спикерам.  Аплодисментами было встречено  блестящее выступление основателя компании-лидера в области видеопрезентаций «Меркатор».
Основная цель конференции — поиск путей продвижения компаний, продукции и услуг в нефтегазовом комплексе, обсуждение практики взаимодействия с нефтяниками и газовиками.

        


Агентство «Нефтегаз» 
 

Обсуждение новости идет в Facebook по ссылке »


Предложить новость »



Рейтинг@@Mail.ru
^