На конференции «Нефтегаз-Реклама-2017» обнародованы результаты опроса нефтегазовых компаний
28.11.2017 Время чтения 1.2 мин.
Вчера в Аналитическом центре при Правительстве РФ состоялась десятая ежегодная конференция «Управление репутацией и реклама в нефтегазовом комплексе». На конференции были подведены итоги опроса крупнейших нефтегазовых компаний, предприятий смежных отраслей промышленности и обнародованы лучшие бренды 2017 года в нескольких номинациях:
В номинации «Нефтегазовые конференции» победитель «Московские нефтегазовые конференции»
В номинации «Нефтегазовые выставки» победитель «НЕФТЕГАЗ / Экспоцентр»
В номинации «Нефтегазовые конгрессы и форумы» победитель «Российский нефтегазовый конгресс / ITE»
В номинации «Русскоязычные отраслевые сайты» победитель Neftegaz.ru
В номинация «Отраслевые русскоязычные СМИ» победитель Oil&Gas Journal
На конференции «Нефтегаз-Реклама-2017» выступили руководители подразделений маркетинга групп ГМС и ОЗНА. Большой интерес вызвал директор по маркетингу и рекламе ПАО «КАМАЗ». Много вопросов задавали представителям компаний Сахалин Энерджи, Новый Поток, Сибирской Сервисной Компании, ABB, Северсталь и другим спикерам. Аплодисментами было встречено блестящее выступление основателя компании-лидера в области видеопрезентаций «Меркатор».
Основная цель конференции — поиск путей продвижения компаний, продукции и услуг в нефтегазовом комплексе, обсуждение практики взаимодействия с нефтяниками и газовиками.
Агентство «Нефтегаз»
***