Моисей Гельман расскажет как выстраивать взаимодействие промышленных компаний со СМИ

15.10.2015

Главный редактор газеты "Промышленные ведомости" Моисей Гельман, который хорошо знаком с проблемами энергетики и, в частности, нефтегазового комплекса и смежный отраслей промышленности, выступит на конференции.  Гельман будет говорить о практике взаимодействия предприятий со средствами массовой информации. Резкая позиция Гельмана, который считает, что пресс-службы зачастую укомплектованы "несостоявшимися журналистами", которые не разбираются ни в технике,  ни в технологиях, поэтому своими некомпетентными выходами в СМИ способны принести только вред компании, где работают, привела к тому, что против него ополчились многие сотрудники пресс-служб. При этом совладельцы компаний, заинтересованные в конечном  результате его выслушивают и делают выводы. Гельман неоднократно в различных аудиториях высмеивал безграмотные пресс-релизы, которые готовят "пиарщики" из пресс-служб крупных компаний. Сотрудники говорят, что "Гельман не любит журналистов", что Гельман  отрицает, поясняя, что журналистика не профессия, а место работы.
В СССР Моисей Гельман работал в "почтовом ящике", где подготовил множество изобретений.  Считается автором нового направления в микроэлектронике, автор собственных монографий, а также вы качестве внештатного переводчика издательства "Мир" перевел много известных западных книг по микроэлектронике. Путь в журналистику Моисея Гельмана начался с записке по экономической политике, которую он передал президенту Михаилу Горбачеву. В закрытом институте начала сворачиваться основная тематика, которой и занимался Гельман, поэтому он перешел на работу экономическим обозревателем газеты "Правда". Работал прикрепленным к Белому дому правительственным обозревателем, благодаря чему Моисея Гельмана лично знает весь истеблишмент времен Бориса Ельцина. После серии статей Гельмана был снят с занимаемой должности президент РАО "ЕС России" Борис Бревнов, который уехал в США на ПМЖ. Много материалов в газете готовится по проблемам нефтегазового строительства, нефтегазового сервиса, освоения шельфа, машиностроения, стандартизации, сертификации, метрологии, налогообложению реального сектора российской экономики. Было много и острых материалов: "Левые дела правого Чубайса", "Криминальные хроники банкформирования "Альфа-Групп", "Мелкие жулики у газовой трубы", "Кладбище российского авиастроения" и многие другие. 
Много общего в подходах к продвижению промышленной продукции у Гельмана и известного еще в СССР специалиста по рекламе Александра Репьева - сторонника научного, а не "креативного" подхода к рекламе. Репьев выступает против рекламных фестивалей, конкурсов, он считает, что  должна продавать, а не зарабатывать призы. 

 

Обсуждение новости идет в Facebook по ссылке »


Предложить новость »



Рейтинг@@Mail.ru
^