26 ноября в Москве Владимир Зотов представит доклад "Мониторинг СМИ: место и роль в системе продаж нефтесервисных услуг"

11.11.2013

Владимир Зотов, экс-руководитель службы маркетинга M-I SWACO (сегмент группы "Бурение" Schlumberger) в регионе "Россия и Центральная Азия" представит доклад "Мониторинг СМИ: место и роль в системе продаж нефтесервисных услуг".

Профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Продажи)  помогает  участникам расширить продажи продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса. Рыночная ситуация вынуждает компании урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, выходить на новые рынки? Как повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция помогает участникам повысить культуру продаж.

Конференция позволяет в комфортной и неформальной обстановке:
- Познакомиться с крупными специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы
- Задать интересующие вопросы и обсудить с экспертами  актуальные проблемы
- Заимствовать опыт в сфере маркетинга и рекламы у наиболее успешных компаний
- Овладеть технологиями продвижения продукции и услуг для нефтегазовой отрасли
- Пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, приобрести полезные связи

Программа конференции "Технологии продаж нефтяникам и газовикам", 26 ноября 2013 года 


10.00-11.00

Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке 

Модератор конференции
Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования

11.00-12.30
 
 
 
 
 
 
Вступительное слово 
Александр Романихин, президент Союза производителей нефтегазового оборудования

Специфика программ продвижения продукции на нефтегазовом рынке
Игорь Козуля, Член Гильдии маркетологов, директор по маркетингу компании "Гамма-Центр"

Реорганизация службы продаж машиностроительного предприятия на примере
ОАО «Казанькомпрессормаш» (Группа ГМС)
Анастасия Панасова, заместитель директора по маркетингу Бизнес-единица "ГМС Компрессоры" ООО "УК "Группа ГМС" 

О пользе понимания современных технологий в рыночных исследованиях и возможности их применения при проведении исследования своими силами
Дмитрий Добровольский, директор маркетингового агентства отраслевых исследований
B2b Research

 
Вопросы, обсуждение практических примеров участников конференции

12.30 – 13.00
Кофе-брейк, неформальное общение участников

13.00 – 14.00
Бизнес-тренинг 

Организация продаж в условиях новой реальности 
Дмитрий Норка, бизнес - тренер в области организации продаж, генеральный директор консалтинговой компании "Стратегии и тактики продаж"

 
Вопросы, обсуждение практических примеров участников конференции

14.00-15.00
Общение участников за обедом в ресторане

15.00-17.00
 
 
 
 
 
 
Программа по привлечению российских производителей для поставок материалов и оборудования на проекты концерна "Шелл"
Виктория Дунаева, Менеджер по продвижению российских производителей компании Shell

Мониторинг СМИ: место и роль в системе продаж нефтесервисных услуг
Владимир Зотов, экс-руководитель службы маркетинга M-I SWACO (сегмент группы "Бурение" Schlumberger) в регионе "Россия и Центральная Азия"

Стратегический маркетинг. Опыт ГК "Газпромбанк Лизинг"
Петухов Данил, начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО "Газпромбанк Лизинг"

PR на сложном В2В рынке
Ольга Кугушина, директору по PR ЗАО "Газпромбанк Лизинг"

 
Вопросы, обсуждение практических примеров участников конференции

17.00
Общение участников на заключительном кофе-брейке
 

 

Обсуждение новости идет в Facebook по ссылке »


Предложить новость »



Рейтинг@@Mail.ru
^