Базовые поставщики ТЭК
Все компании Нефтегазовый комплекс Нефтегазснаб Нефтегазстрой Нефтегазопереработка Нефтегазсервис Нефтегазшельф Нефтегазовые трубы Электроэнергетика Оборудование для электроэнергетики Угольная промышленность Оборудование для угольной промышленности
Компании по региону
Все компании Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Кабардино-Балкария Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Удмуртская Республика Республика Хакасия Чеченская Республика Чувашская Республика Республика Саха (Якутия) Алтайский край Краснодарский край Красноярский край Приморский край Ставропольский край Хабаровский край Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Ивановская область Иркутская область Калининградская область Калужская область Кемеровская область Кировская область Костромская область Курганская область Курская область Ленинградская область Московская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Псковская область Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Ульяновская область Челябинская область Ярославская область Москва Санкт-Петербург ХМАО – Югра ЯНАО ДНР - Донецкая народная республика Белоруссия Казахстан
ОДК-ПМ, АО (ОДК-Пермские Моторы)
ПД-14ГП-1/-2 - газотурбинный двигатель мощностью 12/16МВт на базе ПД-14
ПД-14ГП-1/-2 – создаётся на базе авиационного двигателя ПД-14 для новейшего отечественного магистрального самолёта типа МС-21. Предназначена для приводов компрессоров компримирования природного газа в магистральных газопроводах, выработки электроэнергии в редукторном и безредукторном исполнениях, сжижения природного газа, транспорта сырой нефти.
Новейшая разработка пермских двигателестроителей призвана снизить расход топливного газа на 6-10% по сравнению с аналогами собственной разработки (ГТУ-12П и ГТУ-16П) при полном соответствии требованиям российских и международных норм по эмиссии вредных веществ за счёт применения «Сухой» малоэмиссионной камеры. Малоэмиссионная камера сгорания обеспечивает содержание оксидов азота NOx в отработавших газах не более 50мг/м3, содержание оксида углерода СО не более 100 мг/м3 на режимах. В условиях ISO- топливо – природный газ.
Новейшая разработка пермских двигателестроителей призвана снизить расход топливного газа на 6-10% по сравнению с аналогами собственной разработки (ГТУ-12П и ГТУ-16П) при полном соответствии требованиям российских и международных норм по эмиссии вредных веществ за счёт применения «Сухой» малоэмиссионной камеры. Малоэмиссионная камера сгорания обеспечивает содержание оксидов азота NOx в отработавших газах не более 50мг/м3, содержание оксида углерода СО не более 100 мг/м3 на режимах. В условиях ISO- топливо – природный газ.
Сообщить об ошибке