Базовые поставщики ТЭК
Все компании Нефтегазовый комплекс Нефтегазснаб Нефтегазстрой Нефтегазопереработка Нефтегазсервис Нефтегазшельф Нефтегазовые трубы Электроэнергетика Оборудование для электроэнергетики Угольная промышленность Оборудование для угольной промышленности
Компании по региону
Все компании Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Кабардино-Балкария Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Удмуртская Республика Республика Хакасия Чеченская Республика Чувашская Республика Республика Саха (Якутия) Алтайский край Краснодарский край Красноярский край Приморский край Ставропольский край Хабаровский край Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Ивановская область Иркутская область Калининградская область Калужская область Кемеровская область Кировская область Костромская область Курганская область Курская область Ленинградская область Московская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Псковская область Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Ульяновская область Челябинская область Ярославская область Москва Санкт-Петербург ХМАО – Югра ЯНАО ДНР - Донецкая народная республика Белоруссия Казахстан
ОДК-ПМ, АО (ОДК-Пермские Моторы)
ПС-90А - турбореактивный двухконтурный малошумный двигатель
ПС-90А - турбореактивный двухконтурный малошумный двигатель – одно из важнейших достижений российского авиационного моторостроения 90-х годов ХХ века.
Это унифицированный, маршевый, турбовентиляторный, двухконтурный, двухвальный двигатель со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом тяги в наружном контуре. Уже более 25 лет ПС-90А остаётся единственным в России двигателем четвёртого поколения для отечественной магистральной авиации. В конце 1982 года был объявлен конкурс на унифицированный двигатель с тягой 16000 кгс для пассажирских самолётов нового поколения Ту-204 и Ил-96.
Победу одержали пермяки: испытания Д-90А показали преимущества пермского двигателя по удельному расходу топлива и массе и обеспечили победу в конкурсе. В 1987 году двигателю было присвоено имя создателя, и он стал называться ПС-90-А (ПС-Павел Соловьёв).
Двигатель ПС-90А стал пионером по использованию узлов из полимерных композиционных материалов. Применение на двигателе звукопоглощающих конструкций второго поколения позволило самолётам с ПС-90А и его модификациями снизить уровень шума до самых современных нормативов и обеспечить им возможность летать во все аэропорты мира без ограничений.
Это унифицированный, маршевый, турбовентиляторный, двухконтурный, двухвальный двигатель со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом тяги в наружном контуре. Уже более 25 лет ПС-90А остаётся единственным в России двигателем четвёртого поколения для отечественной магистральной авиации. В конце 1982 года был объявлен конкурс на унифицированный двигатель с тягой 16000 кгс для пассажирских самолётов нового поколения Ту-204 и Ил-96.
Победу одержали пермяки: испытания Д-90А показали преимущества пермского двигателя по удельному расходу топлива и массе и обеспечили победу в конкурсе. В 1987 году двигателю было присвоено имя создателя, и он стал называться ПС-90-А (ПС-Павел Соловьёв).
Двигатель ПС-90А стал пионером по использованию узлов из полимерных композиционных материалов. Применение на двигателе звукопоглощающих конструкций второго поколения позволило самолётам с ПС-90А и его модификациями снизить уровень шума до самых современных нормативов и обеспечить им возможность летать во все аэропорты мира без ограничений.
Сообщить об ошибке