Базовые поставщики ТЭК
Все компании Нефтегазовый комплекс Нефтегазснаб Нефтегазстрой Нефтегазопереработка Нефтегазсервис Нефтегазшельф Нефтегазовые трубы Электроэнергетика Оборудование для электроэнергетики Угольная промышленность Оборудование для угольной промышленности
Компании по региону
Все компании Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Кабардино-Балкария Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Удмуртская Республика Республика Хакасия Чеченская Республика Чувашская Республика Республика Саха (Якутия) Алтайский край Краснодарский край Красноярский край Приморский край Ставропольский край Хабаровский край Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Ивановская область Иркутская область Калининградская область Калужская область Кемеровская область Кировская область Костромская область Курганская область Курская область Ленинградская область Московская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Псковская область Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Ульяновская область Челябинская область Ярославская область Москва Санкт-Петербург ХМАО – Югра ЯНАО ДНР - Донецкая народная республика Белоруссия Казахстан
ОДК-ПМ, АО (ОДК-Пермские Моторы)
Д-30 - турбореактивный двухконтурный двигатель
Д-30 - турбореактивный двухконтурный двигатель с охлаждаемыми лопатками первой ступени турбины, создан в 1964 г. для ближнемагистрального пассажирского самолёта Ту-134. По своим параметрам не уступал , а по многим – превосходил лучшие зарубежные образцы своего класса. Созданный в необычайно короткий срок – около трёх лет – этот двигатель стал самым надёжным в истории отечественного двигателестроения. Разработка Д-30 была отмечена Государственной премией СССР.
В целом программа двигателей Д-30 была очень успешной:
-всего было выпущено 3490 двигателей Д-30 1, 2, и 3 серий;
- к 2002г. общая наработка двигателей составила более 28,5 млн. часов;
- достигнуты (в 1999 году) одни из самых высоких в мире показателей надёжности: КВП=0,0065 (153660ч на одно выключение в полёте) и КДС 1000=0,0036 (28000ч на один досрочный съём);
- к 1991 году было перевезено уже 500млн пассажиров;
-назначенный ресурс двигателей Д-30 доведён до 21000 часов;
- на базе двигателей Д-30, отработавших полный ресурс, спроектировали газотурбинные установки ГТУ-2,5П и ГТУ-4П мощностью 2,4 и 4 МВт для энергетического комплекса РФ на ресурс 100000 и более часов.
В целом программа двигателей Д-30 была очень успешной:
-всего было выпущено 3490 двигателей Д-30 1, 2, и 3 серий;
- к 2002г. общая наработка двигателей составила более 28,5 млн. часов;
- достигнуты (в 1999 году) одни из самых высоких в мире показателей надёжности: КВП=0,0065 (153660ч на одно выключение в полёте) и КДС 1000=0,0036 (28000ч на один досрочный съём);
- к 1991 году было перевезено уже 500млн пассажиров;
-назначенный ресурс двигателей Д-30 доведён до 21000 часов;
- на базе двигателей Д-30, отработавших полный ресурс, спроектировали газотурбинные установки ГТУ-2,5П и ГТУ-4П мощностью 2,4 и 4 МВт для энергетического комплекса РФ на ресурс 100000 и более часов.
Сообщить об ошибке