Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО), АО (Казанское моторостроительное производственное объединение, Акционерное общество)

Участник рейтинга

Компания является участником рейтинга Поставщики электроэнергетики

О компании

Полное название
Казанское моторостроительное производственное объединение, Акционерное общество
Сокращенное название
Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО), АО
Генеральный директор
Почтовый адрес
420036, Республика Татарстан, г. Казань ул. Дементьева, д. 1
Телефон
(843) 570-81-04
Факс
(843) 570-81-04
E-mail
Официальный сайт
Число сотрудников
4548
Год основания
Компания Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО), АО зарегистрирована в 1931 г.

Контакты


Ответственный за работу с заказчиками
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
Багаутдинов Ринат Файзитдинович
+7 (843) 294-76-26
SSafina@oao.kmpo.ru

Ответственный за технические вопросы
Заместитель генерального директора по газоэнергетическому оборудованию
Бобылев Леонид Валентинович
+7 (843) 221-26-05
SSafina@oao.kmpo.ru

Ответственный за вопросы качества
Заместитель генерального директора по качеству
Белоенко Сергей Степанович
+7 (843) 221-27-81
SSafina@oao.kmpo.ru

Ответственный за вопросы снабжения
Начальник Отдела Снабжения
Егикян Андроник Аршалуйсович
+7(843)221-26-96
SSafina@oao.kmpo.ru
 

История создания и общая информация о компании

История акционерного общества "Казанское моторостроительное производственное объединение" начинается в 1931 году с основания в г. Воронеже Моторного союзного завода №16.
Завод занимался освоением опытных партий самолетов ТШ-2 и серийным производством приборов для самолетного производства.


В октябре 1941 года Воронежский завод был эвакуирован в Казань на территорию завода № 27. С тех пор объединенный коллектив предприятия стал именоваться как Казанский союзный завод № 16, продолживший выпуск моторов ВК - 105. Это была основная продукция предприятия в годы войны. В 1943 году было сдано в фонд главного командования 253 авиамотора. Среднегодовое производство двигателей в конце 1943 года по отношению к 1941 году увеличилось почти в четыре раза. В апреле 1945 года был выпущен 15000-й боевой мотор ВК-105, собранный за годы войны. За высокие производственные показатели в годы войны в августе 1945 года завод получил первую высокую правительственную награду - орден Ленина.
После войны наступила эпоха реактивной техники, начало которой положил первый реактивный двигатель РД – 1. Вслед за ним стали выпускаться новые, более мощные реактивные двигатели: РД-20, РД-500, АЛ-3 и ВК-1. С 1962 года на предприятии началось производство двигателей известного авиаконструктора, академика Николая Кузнецова НК-8 для первого советского турбореактивного межконтинентального пассажирского лайнера ИЛ-62. В 1969 году завод освоил двигатель НК-8-2У для пассажирских самолетов ТУ-154.


4 октября 1976 года Казанский моторостроительный завод был переименован в Казанское моторостроительное производственное объединение. В 80-х годах на базе авиационного двигателя НК-8-2У генеральным конструктором Н.Кузнецовым был создан новый двигатель НК-16СТ для газоперекачивающего агрегата.
В 1983 году в связи с 50-летием завода и успехами в освоении новой техники КМПО было удостоено второй высокой правительственной награды - ордена Великой Октябрьской революции.


В начале 90-х годов деятельность объединения в основном была направлена на выполнение задач, обеспечивающих качественную поставку продукции потребителям и расширение рынка за счет предложения новейших разработок. К последним можно отнести модифицированный силовой привод НК – 16-18 СТ.

 

Основным направлением деятельности КМПО в настоящее время является серийное производство газотурбинных двигателей НК – 16СТ, НК – 16-18СТ, НК-38СТ и оборудования на их основе для перекачки, распределения природного газа.

Основные сертификаты и лицензии Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО), АО

Сертификат соответствия менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) применительно к производству, ремонту и техническому обслуживанию нефтегазового оборудования компрессорных и насосных станций, установок и агрегатов по транспортированию газа. Регистрационный номер РОСС RU.ИС60.К00092 от 31 марта 2009 г. Выдан: Госстандарт России.
Сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ РВ 15.002-2003 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001 на производство, ремонт и техническое обслуживание продукции в соответствии с кодом ЕКПС: 2840. Регистрационный номер ВР 02.1.2367-2009 от 7 апреля 2009 г. Система добровольной сертификации "Военный регистр".

Наличие лицензий на лицензируемые виды деятельности

Декларация Таможенного союза о соответствии требованиям Технического регламента Таможенного союза ТС №RUД-RU. AT15B.01413. Срок действия: 14.07.2021г.
Декларация Таможенного союза о соответствии требованиям Технического регламента Таможенного союза ТС №RUД-RU. AT15B.01270. Срок действия: 15.03.2021г.
Декларация Таможенного союза о соответствии требованиям Технического регламента Таможенного союза ТС №RUД-RU. AЛ16B.61810. Срок действия: 15.12.2021г.
Членство СРО № РСО-С-275-1657005416-01 № 1319/2015(2964) от: 13 04.2015г. Выдано: ООО «Газпром газнадзор»
Лицензия № 4957-А-АТ-П на осуществление производства авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения от 20 апреля 2007 года. Серия № 004203.
Лицензия № 4958-А-АТ-Рм на осуществление ремонта авиационной техники, в том числе техники двойного назначения от 20 апреля 2007 года. Серия № 004204.

Производственные (технологические) возможности, которые компания готова предложить партнерам

• Металлургический комплекс, включающий кузнечное производство (изготовление раскатных колец, горячая и объемная штамповка), литейное производство (литье в землю, в кокиль, точное литье по выплавляемым моделям, цветное литье на основе алюминия и магния)
• Гальваническое и окрасочное производство
• Производство неметаллов и резино-технических изделий
• Термическое производство: вакуумное, газовое, химико-термическая обработка
• Комплекс лабораторий: металлографическая, спектральная, химическая, неметаллов и порошковой металлургии, механическая и прочностных испытаний.
• Обработка корпусных и кольцевых деталей:
• Изготовление лопаток ГТД на прогрессивном оборудовании
• Изготовление деталей зубчатых передач с обеспечением 5-6 степени точности по ГОСТ 1643-81
• Изготовление трубопроводов в авиации
• Электронно-лучевая сварка в вакууме
• Технологии напыления материалами СДП-1 (Co-Ni-Cr-Al-Y); CДП-2 (Ni-Cr-Al-Y); ВСДП-16 (Ni-Al-Si-Y); ВСДП-16 (Al-Ni-Y), ZrO2+8Y2O2; MeCrAlY; NiAl; Mo; (Al + BN)SiO2; (Al+C)SiO2; (Ni+BN+C)SiO2.
• Контроль параметров деталей и узлов с точностью до 2, 5 микрон (контактным и бесконтактным методом)
• Инструментальное производство с отдельным конструкторским отделом

Продукция


Рейтинг@Mail.ru
^