Базовые поставщики ТЭК
Компании по региону
Пумори-Энергия, ООО (Пумори-Энергия)
Компания «Пумори-энергия», одно из предприятий Корпорации «Пумори», одержала Победу в Премии «Бренд года в России 2023» в номинации «Машиностроение»
16.01.2024
Компания «Пумори-энергия», одно из предприятий Корпорации «Пумори», одержала Победу в Премии «Бренд года в России 2023» в номинации «Машиностроение».
В 2023 г. Компания отметило своё 22-летие. На протяжении всей своей истории «Пумори- энергия» неукоснительно и щепетильно относится к потребностям Заказчиков, строго соблюдая сроки изготовления и неизменно поставляя продукцию высокого качества.
Жюри оценивало нашу Компанию по многим критериям:
• Охват аудитории
• Продвижение бренда (стратегия, механики и показатели эффективности)
• Объем затрат компании за последний год на продвижение бренда (открытые данные, не составляющие коммерческую тайну)
• Уникальность бренда
• Узнаваемость бренда
• Репутация бренда
• Эффективность брендинга (вербальные и визуальные коммуникации)
• Социальная, общественная, экологическая значимость
Мы уверены, что Победа в Премии «Бренд года в России 2023» в номинации «Машиностроение» подтвердит уверенность наших Клиентов и Партнеров во взаимодействии с нашим предприятием, а также поспособствует установлению новых Партнёрских отношений и повысит узнаваемость компании «Пумори-энергия» на Российском и других рынках.
О премии:
Национальная Премия «Бренд года в России» является общественно значимой площадкой для поддержки отечественных производителей и компаний, предоставляющих качественные услуги и товары в различных сферах экономической и социальной жизни России.
Цели и задачи премии:
1. Повышение авторитета Российских производителей и доверия потребителей
2. Продвижение лучших образцов отечественной продукции, проектов и предоставляемых услуг
3. Повышение конкурентоспособности отечественных брендов и качества выпускаемой продукции
4. Увеличение узнаваемости и спроса на качественную российскую продукцию и услуги
5. Освоение новых рынков отечественной продукции и услуг
6. Развитию рынка коммуникационных и маркетинговых услуг в России